воскресенье, 12 января 2020 г.

как похудеть без таблеток




Самый большой дар, которым могут поделиться с нами долгожители, — это их способность за несколько секунд вспомнить любой эпизод из своей столетней жизни, полной приключений, войн, радостей и печалей, удивить и рассмешить нас.

Однажды корреспондентка с французского телевидения попросила, чтобы я перевел одной из долгожительниц Молокьо вопрос о том, как часто она ела красное мясо пятьдесят лет назад. Сначала женщина, не поняв вопроса, переспросила: «Что?», а потом, когда ее дочь перевела вопрос на местный диалект, рассмеялась и ответила: «Мясо я, конечно, ела. Мы с друзьями как-то пробрались на чужую свадьбу — вот там мы его и наелись». Мы поинтересовались, как часто она его ест сейчас, и она сказала, что ест раз в несколько лет, а то и десятилетий.

Эмма Морано

Еще один удивительный человек, с которым мне посчастливилось познакомиться, — это Эмма Морано из городка Палланцы, расположенного на берегу озера Маджоре, в гостях у которой я недавно побывал. На момент написания книги ей было почти 117 лет, и она прекрасно себя чувствовала. На данный момент она считается рекордсменом по долголетию за всю историю Италии и самым долгоживущим человеком в мире. Недавно в «Нью-Йорк таймс» опубликовали статью, в которой журналистка спрашивала меня, как же так: Эмма ест по три яйца в день и много мяса, а все равно стала одной из самых старых женщин в истории человечества. На это я ответил: «Если опросить сотню долгожителей, окажется, что эликсир долголетия у каждого свой» [20]. И мне захотелось понять, правда ли Эмма питалась одними яйцами и красным мясом все это время.

По моей просьбе в интервью принимала участие внучка Эммы. Оказалось, что в течение многих десятилетий рацион Эммы был богат растительной пищей, включающей в себя рис и овощные супы, и только в более пожилом возрасте она переключилась на продукты животного происхождения. Но самое важное, что я узнал из нашей беседы, — у Эммы, скорее всего, есть генетическая предрасположенность, которая заведомо увеличивает шансы дожить до ста лет. Ее мать умерла в 94 года, а сестра в 102. Две другие сестры дожили до 98, брату же за 90.

Источник: оригинал

Выбор читателей: срочно похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

противозачаточные таблетки без набора лишнего веса

Фрагментарный подход выбирает для восхваления достоинства конкретных нутриентов, следуя стратегии «избирательной фокусировки», характерн...

Популярные сообщения